Вакансии Инкаб

Добро пожаловать в команду супергероев!

Ниже представлены наиболее востребованные должности. Заполните, пожалуйста, форму, ваша анкета сохранится в нашей базе и при открытии новых вакансий будет рассматриваться в первую очередь.

Ведущий специалист по экспортной логистике

Требуемый опыт работы: Не менее 2 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

-Организация экспортных и импортных поставок, сопровождение таможенного оформления, логистика, организация закупок и перевозок по полному циклу
-Контроль расчетов, сроков поставки, организация транспортировки;
-Поиск оптимальных партнеров по доставке экспортных и импортных грузов
-Подбор необходимого транспорта для перевозки ТМЦ (Авио,Ж/Д, автомобильный, мультимодальные перевозки)
-Выстраивание логистических цепей связанных с транспортировкой ТМЦ
-Осуществление транзитных перевозок автотранспортом по территории РФ, международных перевозок, комплектование сборных грузов
-Контроль за передвижениями грузов на всем пути следования
-Контроль необходимого документооборота связанного с транспортировкой и хранением ТМЦ
-Заключение договоров с Транспортными компаниями на предоставление логистических услуг
-Составление Конкурентных Карт по стоимости перевозок(знание рынка логистических услуг)
-Решение финансовых вопросов по оплатам за доставку грузов
-Решение конфликтных ситуаций связанных с доставкой грузов
-Страхование грузов

Требования:

-Свободное владение английским языком,
-Наличие базовых знаний в области таможенного законодательства и ВЭД,
-Знание пакета Microsoft Office,
-Опыт организации автомобильных отгрузок помимо дальнего зарубежья в страны СНГ (Азербайджан, Узбекистан)
-Опыт работы в SAP ERP будет вашим преимуществом
-Представление о международных логистических схемах и документообороте;
-Доброжелательность, нацеленность на достижение результата в условиях срочности и многозадачности,
-Интерес к данной профессии и желание в ней развиваться.

Условия:

-Дополнительная премия за знание английского языка
-ДМС после испытательного срока
-Доставка корпоративным транспортом
-Возможность развиваться в логистике, ВЭД
-Поддерживающая корпоративная культура
-Корпоративный спорт
-Семейные мероприятия

Стажер в отдел по обслуживанию оборудования (механик)

Требуемый опыт работы: не требуется

Частичная занятость

Обязанности:

-Контроль состояния оборудования
-Ремонт промышленного оборудования
-Обслуживание промышленного оборудования
У нас ты сможешь:
-Получить опыт работы на заводе по производству оптического кабеля
-Изучить технологическое оборудование, узлы и агрегаты
-Изучить техническую и электрическую документацию на оборудование
-Разобраться с процессами взаимодействия внутри отдела и со смежными службами

Требования:

-Учишься на последнем курсе направления «Эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования»
-Имеешь большое желание получить производственный опыт и сделать первые шаги в своей карьере

Условия:

-5 дневная рабочая неделя или гибкий график для совмещения с учебой
-Рабочее место: д.Нестюково (возим корпоративным транспортом)

Менеджер по огнестойкому и пожаробезопасному кабелю

Требуемый опыт работы: 3-6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

-Проводить анализ рынка потенциального спроса на кабельную продукцию, определять основных отраслевых потребителей, осуществлять планирование продаж и ценовую стратегию по направлению
-Разрабатывать стратегию и тактику ведения сбытовой деятельности Дилеров/партнеров в сегменте выделенного продуктового направления продаж, формировать и контролировать исполнение плана коммерческой активности
-Проводить обучение по продукту, методом аргументации и отстройки
-Проводить системный анализ активности конкурентов, проводить мониторинг и разбор их конструкций, ставить задачи на разработку и актуализацию действующих дизайнов кабеля по закрепленному направлению, проводить анализ себестоимости конечной продукции и применяемых материалов

Требования:

-Высшее техническое, электротехнические специальности, химия порохов и полимеров, кабельные специализации
-Дополнительное экономическое и специализации менеджмента приветствуются
-Опыт работы в продажах от 3-х лет, участие на руководящих позициях в проектах, управление технологиями и производством сложных технических продуктов
-Грамотная деловая речь, презентационные навыки, опыт проведения анализа технической и нормативной документации, творческое мышление и интерес к новациям и разработкам нестандартных решений.

Условия:

- График работы - 5 дней
- Заработная плата от 100 000 до 175 000 ₽ за месяц
- Формат работы: на месте работодателя или разъездной
- ДМС
- Корпоративный спорт
- Возможность профессионального роста
- Поддерживающая корпоративная среда, дружный коллектив
- Доставка корпоративным транспортом

Ведущий специалист по маркетингу

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

- Работа с сайтами Инкаба и смежных с ним проектов: поддержка актуальности, юзабилити, генерация контента (работающий сайт, отражающий актуальную информацию по продуктам проекта, имеющий дружелюбный интерфейс, созданный в рамках фирменного стиля)
- Создание текстов, в том числе технических: статьи, новостные рассылки, пресс-релизы
- Разработка презентационных материалов (текст, графика, видео)
- Ведение социальных сетей и SMM-продвижение
- Формирование E-mail рассылок
- Подготовка материалов для СМИ (сбор информации от подразделений, написание статей и публикаций)
- Ведение внутренних СМИ (новостные дайджесты, объявления, афиши, опросы, внутренний видео-контент)
- Подготовка вебинаров, обучающего контента

Требования:

- Грамотность, навыки корректуры
- Навыки работы с графическими редакторами приветствуются
- Умение писать: упаковывать смыслы в слова так, чтобы было понятно и тепло
- Умение и желание работать с соцсетями. Понимание, что такое юзабилити и поведение человека в сети
- Готовность поддерживать и развивать эстетику Инкаба (приветствуется портфолио или ссылки на предыдущие проекты)
- Опыт работы в команде, организационный̆ опыт – приветствуется

Качества:

- Жизнерадостность, энергичность.
- Системное мышление, умение работать с большим объёмом новой технической̆ информации и переводить её «с технического языка на человеческий»

Условия:

- График работы - 5 дней
- Оклад - 60 400 рублей, премия 30 200
- ДМС
- Корпоративный спорт
- Возможность профессионального роста
- Поддерживающая корпоративная среда, дружный коллектив
- Доставка корпоративным транспортом

Специалист по работе с проектировщиками

Требуемый опыт работы: Опыт работы с проектными организациями/опыт проектных продаж - не менее 3 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

- Осуществлять контакты с проектными организациями/проектировщиками, дилерами Инкаб с целью продвижения продукции Инкаб в проектные решения
- Выявлять потенциал проектов, выстраивать сотрудничество для прописания продукции Инкаб
- По результатам коммуникаций, конкурсов на ПИР, запросов дилеров создавать сделки/задачи на ПИР
- Формировать план ПИР на основе задач на прописание.
- Предоставлять ТКП для проектных организаций.
- Получать обратную связь от проектных организаций по оказываемым услугам.
- Вести отчеты о работе в системе Битрикс, формах отчета отдела продаж.
- Поддерживать в актуальном состоянии реестры, касающиеся работы с проектными организациями, дилерскими задачами на прописание.
- Работать с входящим потоком запросов на стадии ПИР от дилеров и внешних клиентов.

Требования:

- Высшее образование (экономическое техническое)
- Опыт работы с проектными организациями/опыт проектных продаж - не менее 3 лет
- Отличные коммуникативные навыки
- Внимательность к деталям
- Желание развиваться

Условия:

- Оклад 75 000 ₽, премия 11 250 ₽ (после окончания испытательного срока)
- Рабочее место: д. Нестюково (недалеко от Фролов);
- Корпоративные автобусы до места работы и обратно;
- Для автомобилистов большая парковка на территории завода;
- ДМС после окончания испытательного срока;
- Консультации психолога для сотрудников;
- Йога, волейбольная команда.

Главный бухгалтер в дочернее подразделение

Требуемый опыт работы: Опыт работы в должности главного бухгалтера или на руководящих должностях в области экономики, учета и управления финансами не менее 5 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

- Ведение бухгалтерского и налогового учета, контроль всех участков;
- Организация и ведение раздельного учета по гособоронзаказу (ГОЗ), а также в рамках исполнения государственных контрактов;
- Разработка и написание учетной политики для целей раздельного учета в рамках ГОЗ
- Внедрение методики раздельного учета затрат для целей учета ГОЗ;
- Бухгалтерская, налоговая, статистическая отчетность; специализированная отчетность исполнителей ГОЗ в соответствии с требованиями 275-ФЗ;
- Расчет налогов и сборов и прочих взносов;
- Учет ОС, учет обязательств по аренде производственных помещений ;
- Учет  ВЭД;-Аудиторские проверки, подготовка ответов на требования контролирующих органов;
- Подготовка отчета об исполнении контракта по ГОЗ;
- Открытие и ведение отдельного банковского счета в уполномоченном банке в соответствии с требованиями Федерального закона № 275-ФЗ;
- Контроль обязательств исполнителя, в том числе по оплате, иных финансовых обязательств в рамках договоров, заключенных в соответствии с Федеральными законами № 275-ФЗ;
- Формирование РКМ (расчетно-калькуляционные материалы) по ГОЗ.

Требования:

Высшее экономическое образование
Опыт работы с ГОЗ.
Опыт работы в должности главного бухгалтера или на руководящих должностях в области экономики, учета и управления финансами не менее 5 лет

Условия:

График работы: 5 дней
Заработная плата: от 150 000 ₽

- Работа на территории завода в Перми (д. Нестюково), но на филиал на Дальнем Востоке
- Возможны командировки
- Участие в принятии стратегических решений
- Корпоративные автобусы до места работы и обратно
- Для автомобилистов большая парковка на территории завода
- ДМС после окончания испытательного срока
- Консультации психолога для сотрудников
- Йога, волейбольная команда

Инженер отдела по обслуживанию оборудования

Требуемый опыт работы: 3-6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

- Обслуживание и ремонт технологического оборудования на производстве.

Требования:

- Опыт работы: слесарные работы, обслуживание узлов и механизмов, ремонт электрооборудования, работа с электрическими компонентами;
- Образование: не ниже среднего специального технического;

Условия:

- График работы: 5/2 (+дежурства);
- Рабочее место - д. Нестюково (недалеко от Фролов);
- Доставка служебным транспортом (Закамск, Гайва, центр, Байболовка);
- ДМС после окончания испытательного срока.

Ведущий специалист по продажам

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

- Работа с существующими клиентами, их ведение и развитие;
- Поиск новых клиентов;
- Расчёт цен, подбор конструкций, отправка и оформление ТКП и заказных спецификаций;
- Согласование договорных документов, выставление счетов, сбор закрывающих поставку документов, архивирование;
- Размещение заказов в производство, взаимодействие с клиентами компании;
- Контроль за процессом производства по размещенным заказам, сопровождение заказов до осуществления отгрузки;
- Работа над увеличением воронки и конверсии продаж.

Требования:

- Высшее образование (экономическое, техническое);
- Опыт работы в активных продажах;
- Опыт в продажах технически сложных продуктов приветствуется;
- Отличные коммуникативные навыки, умение убеждать и находить общий язык с клиентами;
- Уверенный пользователь ПК ( Excel, Word), опыт работы в CRM-системах, 1С, SAP (приветствуется);
- Высокая ответственность, организованность и умение работать в команде;
- Готовность обучаться и обновлять свои знания в соответствии с требованиями отрасли.

Условия:

- Заработная плата от 100 000 до 115 000 ₽ за месяц, на руки;
- Рабочее место: д. Нестюково (недалеко от Фролов);
- Корпоративные автобусы до места работы и обратно;
- Для автомобилистов большая парковка на территории завода;
- ДМС после окончания испытательного срока;
- Консультации психолога для сотрудников;
- Йога, волейбольная команда.

Специалист по обработке заказов

Требуемый опыт работы: 1-3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

- Обработка входящих заявок;
- Расчёт цен, подбор конструкций, отправка и оформление ТКП и заказных спецификаций;
- Согласование договорных документов, выставление счетов, сбор закрывающих поставку документов, архивирование;
- Размещение заказов в производство, взаимодействие с клиентами компании;
- Контроль за процессом производства по размещенным заказам, сопровождение заказов до осуществления отгрузки.

Требования:

- Высшее или средне-специальное образование;
- Умение работать в условиях многозадачности;
- Умение анализировать информацию;
- Навыки работы с оргтехникой и компьютерной техникой (ERP и CRM, используемые компанией, MS Office);
- Грамотная речь, коммуникабельность, внимательность, ответственность, инициативность, стрессоустойчивость, жизнелюбие и оптимизм;
- Желателен опыт работы в SAP.

Условия:

- Заработная плата от 75 000 до 86 250 ₽ за месяц, на руки;
- Рабочее место: д. Нестюково (недалеко от Фролов);
- Корпоративные автобусы до места работы и обратно;
- Для автомобилистов большая парковка на территории завода;
- ДМС после окончания испытательного срока;
- Консультации психолога для сотрудников;
- Йога, волейбольная команда.

Отправить резюме

Образование

+

Опыт работы

+
Заполняя данную форму, Вы соглашаетесь c правилами обработки персональных данных и политикой конфиденциальности.