В трубы
Применяется для задувки в защитные трубы, а также в кабельной канализации, трубах, блоках, лотках, тоннелях, эстакадах, мостах, коллекторах (при отсутствии угрозы повреждения грызунами).
В кабельную канализацию
Применяется в кабельной канализации, трубах, блоках, лотках, тоннелях, эстакадах, мостах, коллекторах.
В грунт
Применяется во всех типах грунтов, включая скальные и подверженные мерзлотным деформациям, в болота, на переходах через судоходные реки и другие водные преграды.
Подводный
Применяется на морских участках (прибрежных шельфовых и глубоководных).
Подвесной с выносным силовым элементом
Применяется для подвеса между опорами освещения, опорами связи, зданиями и сооружениями. В диэлектрическом исполнении применяется для подвеса между опорами воздушных линий электропередач, контактной сети и автоблокировки железных дорог.
Подвесной самонесущий
Применяется для подвеса между опорами воздушных линий электропередач, контактной сети и автоблокировки железных дорог, а также между опорами освещения, опорами связи, зданиями и сооружениями.
Внутриобъектовый
Применяется для прокладки внутри зданий.
Дроп-кабель
Применяется для подвеса между опорами освещения, опорами связи, зданиями и сооружениями.
Грозотрос/ОКГТ
Применяется для организации волоконно-оптических линий связи на воздушных линиях электропередачи напряжением 35 кВ и выше.
Огнестойкий и пожаробезопасный
Применяется для прокладки внутри зданий, а также в кабельной канализации, трубах, блоках, лотках, тоннелях, эстакадах, мостах, коллекторах.
Специальный кабель
Для мониторинга промышленных и гражданских объектов.
Материалы
25 января 2017
ПАО «Транснефть» официально ввело в промышленную эксплуатацию магистральные нефтепроводы Заполярье – Пурпе и Куюмба – Тайшет.
В торжественной церемонии запуска, в режиме телемоста, принял участие Президент России Владимир Владимирович Путин.
Целями реализованных проектов являются: включение в систему магистральных нефтепроводов Российской Федерации новых месторождений в Ямало-Ненецком автономном округе и Красноярском крае с ресурсным потенциалом в 2 млрд тонн нефти; обеспечение транспортировки нефти на российские НПЗ; расширение возможностей для экспортных поставок; диверсификация маршрутов поставки российской нефти в направлении стран Азиатско-Тихоокеанского региона.
Нефтепроводы Заполярье – Пурпе и Куюмба – Тайшет – уникальные проекты, в ходе реализации которых применялись новейшие методы и технологии в строительстве.
Линии связи для данных нефтепроводов построены с применением оптического кабеля завода Инкаб.
Строительство нефтепроводов велось в крайне сложной природно-климатической обстановке. Более 50 % территории, по которой проходят нефтепроводы, являются многолетнемерзлыми грунтами, 70 % из них заболочены и обводнены. Строительство осложнялось значительными перепадами температур и отсутствием дорог, а также промышленной и иной инфраструктуры.
В процессе строительства магистральных нефтепроводов были соблюдены все требования промышленной и экологической безопасности.
Источник: www.transneft.ru